Прочитайте как можно больше миссий уже существующих организаций, используя информацию в открытом доступе, официальные сайты.
4.Организационные структуры.
Прочитайте статью Р.Н Шамгунов «Миссия и видение компании – можно ли придумать что-то новое?». [7]
Для выработки миссии и видения используйте групповой метод принятия управленческих решений – «мозговой штурм».
Порядок проведения.
1. Выбирается один руководитель.
2. Далее все члены команды высказывают свои идеи, а руководитель их записывают. Главное правило – записывать все идеи, не пропускать, включая самые невероятные, не комментируя их и не критикуя. Руководитель строго следит за выполнением данного условия. При необходимости руководитель может взять себе помощника для фиксации идей.
Устанавливается время на генерирование идей. В данном случае автор считает целесообразным выделить 20-25 мин.
3. После того, как идеи себя исчерпали, необходимо каждую из них утвердить с помощью голосования. Остается та, которая поддерживается большинством голосов.
4. Необходимо строго следить за корректным поведением членов команды во время мозгового штурма.