Недостатки. 1. Анализ плохо структурирован для успешного практического применения выбранных стратегий

1. Анализ плохо структурирован для успешного практического применения выбранных стратегий.

2. Анализ применим к решению государственных и социальных вопросов с точки зрения конкурентной среды.

3. Фирма должна стать обучающейся организацией, чтобы теория стратегических групп работала.

4. Анализ выявляет три типа негативных эффектов фирм, ассоциирующихся в качестве части стратегической группы:

• снижение реакции - если кооперация в стратегической группе становится слишком сильной, развитие групповых норм может привести к снижению способности группы реагировать на изменения во внешней окружающей среде. Еще большую разрушительную силу носит увеличение преобладания отраслевой иммиграции на основе абсолютно новых цепей издержек;

• стратегическая близорукость делает фирму уязвимой к «слепым зонам» межгрупповой конкуренции или конкуренции между различными отраслями;

• частично оптимизированное поведение - излишняя увлеченность стратегией и целями на уровне группы, что может привести к искажению целей фирмы.

5. Правильное применение анализа стратегических групп зависит от правильного определения стратегических параметров конкуренции..

6. Большая часть опытных исследований сфокусирована на описательном статичном анализе, а не на проверке нормативной достоверности (рис.2.28).

Недостатки
Ограниченное указание на способности, необходимые для практического применения
Отсутствие четкого утверждения воздействия социополитической стратегии
Рис.2.28. Недостатки
Наличие у фирмы умственных способностей и способностей к обучению
Проблемы с оценкой
Недостаток эмпирической поддержки
Негативные воздействия на сильное единство группы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: