double arrow

IV группа

1. Прочитайте в житии о Стефане и Паме (стр. 73-80).

2. Составьте на основе эпизода диалог между Стефаном и Памом (или небольшую пьесу), продумайте костюмы (возможны эскизы) и исполните по ролям.

3. Ответьте на вопросы:

- В чем, по вашему мнению, суть конфликта?

- Что характерно для речи Стефана и Пама?

- Какие примеры из текста свидетельствуют, что Пам действовал обманом и хитро­стью, а Стефан уповал на Бога?

- Почему Стефан не выполнил решение зырян убить Пама и отпустил его?

- Как объясняет автор суровость и непреклонность Стефана в уничтожении идолов и строгость к тем крестившимся, которые у себя их держали?

V группа.

1. Прочитайте отрывок из текста о монашеской жизни и об азбуке зырян (стр. 71, 83-86). Приготовьте на парты, как выглядела первая зырянская азбука.

2. Найдите главную мысль автора об этом событии (тема чуда).

3. Используя азбуку св. Стефана (см. Алфавит), составьте его имя, свое имя, соседа по парте.

4. Ответьте на вопросы:

- Почему св. Стефану необходимо было создание азбуки и богослужения на зырянском языке?

- Какие искушения он выдержал на своем пути служения зырянам?

- Что знаете о судьбе первой зырянской азбуки?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: