Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВВЕДЕНИЕ. Утверждено кафедрой ТМС в качестве лабораторного практикума по дисциплине "Сопротивление материалов" направления подготовки 6.070104 "Морской и




Сопротивление МАТЕРИАЛОВ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Утверждено кафедрой ТМС в качестве лабораторного практикума по дисциплине "Сопротивление материалов" направления подготовки 6.070104 "Морской и речной транспорт"" 20.12.2013 г., протокол № 12.

Одесса — 2013

ББК 34

Т 69

УДК 620.19 (076)

Авторы Тарапата В.В., Лебедев Б.В.

  Б 27   Сопротивление материалов: лабораторный практикум / В.В. Тарапата, Б.В. Лебедев, – Одесса: ОНМА, 2013. – 28 с.   УДК 656.61.08 ББК 39.471.27  

© Одесская национальная морская академия, 2013.

© Тарапата В.В., Лебедев Б.В.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. Определение допустимых напряжений для корпусной стали. 5

2. Определение деформаций консольных элементов корпуса судна при изгибе. 15

3. Определение устойчивости стержня при продольном сжатии. 11

4. Определение жесткости полого вала при кручении. 21

5. Определение силовой характеристики винтовой пружины сжатия. 19

Литература. 26


ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение эффективной технической эксплуатации и безопасности мореплавания на современных судах требует наличия компетентности – выраженной способности членов экипажа адекватно демонстрировать (применять) свои знания и умения. При этом в экстремальных условиях время для принятия правильного решения крайне ограниченно.

Настоящий Практикум подготовлен с учетом требований отраслевого стандарта высшего образования Украины для бакалавров по эксплуатации судовых автоматизированных систем, в соответствии с Програмой учебной дисциплины и требованиями ПДНВ 78/95[1].

При кредитно-модульной системе организации учебного процесса по дисциплине "Сопротивление материалов" предусмотрено проведение контроля по лекционным, практическим и лабораторным занятиям.

Итоговая оценка ОСМ по дисциплине в целом определяется как средневзвешенная за время усвоения отдельных модулей — лекционных ОКМР1 и ОКМР2, практического ОПМ, лабораторного ОЛМ, а также расчетно-графической работы ОРГР:

где , и — время, отведенное на каждый лекционный модуль, практическую и лабораторную работу; , , и — общее время на лекции, выполнение практических, лабораторных работ и РГР.

Лабораторные работы выполняются после проработки основных теоретических положений и методических указаний, изложенных в настоящем Практикуме, на лекциях и в рекомендуемой ниже литературе.

Каждый отчет по работе включает обязательный перечень вопросов, на которые необходимо дать конкретные, исчерпывающие ответы. Особое внимание нужно обратить на предварительную подготовку к выполнению работы, готовность перед ее началом ответить на вопросы тестов 1-го уровня.




Экспериментальную часть работы курсанты должны выполнять самостоятельно, а в сложных опытах – при участии лаборанта либо учебного мастера. Обсуждение полученных экспериментальных данных и оформление отчета ведется под руководством преподавателя.

После выполнения работы и оформления отчета курсанты защищают полученные результаты. По ее итогам преподаватель выставляет соответствующую оценку, учитываемую в итоговой ведомости (см. выше).

В случае пропуска занятий (вне зависимости от причины) работы отрабатываются в лабораториях кафедры во время самоподготовки.


1. Определение допустимых напряжений
для корпусной стали

1. Цель работы

1.1. Изучить поведение материала под нагрузкой.

1.2. Экспериментально определить максимально допускаемые напряжения для корпусной стали.

2. Основные теоретические положения и методические указания

Современное морское судно представляет собою сложное инженерное сооружение, предназначенное для обеспечения безопасной перевозки грузов и жизни членов экипажа.

Выполнение этой функции связано с преодолением действия внешних сил, в результате чего в материале корпуса судна и судовых технических средств (СТС) формируется напряженно-деформированное состояние — оно характеризуется определенным распределением напряжений и деформаций в пространстве (табл. 1).

Таблица 1





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 387; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8964 - | 7262 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.2.246 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.