Порядок выполнения работы. 1. Ознакомиться с мостовыми и дифференциальными измерительными схемами

1. Ознакомиться с мостовыми и дифференциальными измерительными схемами.

2. Собрать мостовую измерительную схему с тензодатчиками (по заданию преподавателя).

3. Снять и построить зависимость для собранной схемы

U вых = f(Р),

где Р – вес груза кг.

Для этого необходимо:

– набрать поочередно схемы, заданные преподавателем на наборном поле;

– к измерительной диагонали подключить милливольтметр (тумблер S 1 должен находиться в положении «грубо»);

– ручкой «баланс грубо» установить минимальное напряжение на выходе моста;

– тумблер S 1 перевести в положение «баланс точно» и ручкой «баланс точно» установить милливольтметр на «0»;

– произвести постепенное нагружение балок с тензодатчиками, записывая результаты каждого нагружения в таблицу 2.1

Таблица 2.1

P, кг                    
U вых., В                    

– построить зависимость для собранной схемы U вых = f(Р);

– определить чувствительность каждой схемы:

К = ∆U / ∆Р;

– дать заключение, о преимуществах той или иной схемы моста.

4. Собрать дифференциальную схему включения тензодатчиков на переменном токе. Для этого необходимо:

– собрать схему согласно рисунку 2.7;

– снять и построить статическую характеристику схемы по методике для мостовых схем;

– определить чувствительность схемы.

Рисунок 2.7 – Дифференциальная схема включения тензорезисторов

5. Изучить принцип действия преобразователя «напряжение–частота», для этого:

– собрать схему согласно рисунку 2.8.

– снять и построить статическую характеристику преобразователя напряжение–частота f = F(U).

– определить чувствительность преобразователя.

Рисунок 2.8 – Схема исследования преобразователя «U–f»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: