Вкладка предназначена для внесения информации об адресе проведения оценки, заказчике и исполнителе оценки, а также о документах, представленных заказчиком.
Процедура добавления и редактирования списка документов описана ниже:
Для добавления наименования документа, представляемого заказчиком необходимо внести наименование документа с порядковым номером в поле под номером (4) на рис. 11., а затем нажать на клавишу «Добавить документ» (на рисунке 9 она выделена номером 1). В случае, если выделен какой либо из уже добавленных документов, перед добавлением нового документа необходимо нажать клавишу под номером (3) – «Снять выделение».
Для удаления наименования документа из списка документов (5) следует выделить нужную позицию и нажать на клавишу (2) «Удалить документ». После этого, если не требуется удалить еще один документ, либо перейти в другой раздел «Главного меню», следует нажать клавишу под номером (3) – «Снять выделение».
Для редактирования наименования документа следует выделить в окне (5) нужный документ и отредактировать его наименование в окне (4). Затем необходимо нажать на клавишу под номером (3) – «Снять выделение».
Рис. 11