Материалы передового опыта уголовно-исполнительной системы. Данилин Е., Наумов С. Новое в организации воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными // Преступление и наказание

Данилин Е., Наумов С. Новое в организации воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными // Преступление и наказание. - 1999. - №1. - С. 30-33.

Данилин Е., Наумов С. У алтаря духовности: о взаимодействии ВТК и церкви в воспитании подростков // Преступление и наказание. - 1996. - №10. - С. 38-39.

Жирнов В. Состояние и перспективы развития профессионального образования осужденных к лишению свободы // Ведомости УИС. - 2002.- № 4 (16) – С. 22-26.

Катков В. Работают и учат // Преступление и наказание. - 2004. - №2. - С. 39-44.

Опыт работы литературного музея имени В.М. Шукшина и школы Бийской ВК по нравственному воспитанию осужденных // Аннотированный сборник материалов передового опыта в УИС Минюста России за 2003-2004 годы. - М.: НИИ УИС Минюста России. - 2004. - С. 10-12.

Организация заочного обучения в высших учебных заведениях несовершеннолетних осужденных Жигулевской ВК ГУИН Минюста России по Самарской области // Аннотированный сборник материалов передового опыта в УИС Минюста России за 2003-2004 годы. - М.: НИИ УИС Минюста России. - 2004. - С. 20-22.

Повышение эффективности воспитательного воздействия на спецконтингент посредством организации первенства между начальниками отрядов, советами воспитателей отрядов и отрядов осужденных учреждениях // Аннотированный сборник материалов передового опыта в УИС Минюста России за 2003-2004 годы. - М.: НИИ УИС Минюста России. - 2004. - С. 25-26.

Строева Г. Вопросы нравственной переориентации осужденных // Ведомости УИС. - 2003. - №7. - С. 34-36.

Тема № 15. Особенности воспитательной работы с осужденными женщинами

План семинара

1. Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин.

2. Использование в воспитательной работе как общих принципов, средств, форм и методов педагогического воздействия, так и специфических.

3. Роль и значение психолога в изучении личности осужденной.

4. Особенности трудового, нравственного, санитарно-гигиенического, полового воспитания осужденных женщин.

5. Гуманистическая направленность процесса исправления осужденных женщин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: