Расчет и оценка учебно-исследовательской активности студента на экзамене или зачете

3.1. Учебно-исследовательская активность студентов в течение семестра суммарно может быть оценена предельным количеством баллов, равным максимальному количеству баллов по результатам экспресс-опросов.

Учитывая, что в пределах одной зачетной единицы (14 (16) час. = 7 (8) парам аудиторных учебных занятий) студент максимально может получить 21 (24) балл по результатам экспресс-опросов, такое же количество баллов (21-24) ему может быть выставлено с учетом учебно-исследовательской активности. Таким образом, общее максимальное число баллов по предмету будет равно 42 (48).

При большем количестве зачетных единиц, выделенных на учебный предмет, число баллов увеличивается в соответствующее количество раз.

3.2. Учебно-исследовательская активность студентов выражается в выполнении следующих видов деятельности:

- учебно-научный доклад продолжительностью до 15 мин. по отдельной логически завершенной теме на семинарском или практическом занятии – отметка до 15 баллов в зависимости от качества выступления;

- выполнение локального учебно-исследовательского проекта – отметка до 15 баллов в зависимости от качества выполнения;

- индивидуальное устное сообщение продолжительностью до 10 мин. по отдельной логически завершенной теме на семинарском или практическом занятии – отметка до 10 баллов в зависимости от качества выступления;

- участие в учебной дискуссии – отметка до 5 баллов в зависимости от активности и качества участия в учебной дискуссии;

- развернутый логически завершенный ответ на вопрос при устном опросе на семинарском, практическом, лабораторно-практическом занятии – отметка до 5 баллов в зависимости от качества ответа;

- решение практических задач – отметка до 5 баллов в зависимости от количества и качества решенных задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: