Определение индекса приоритетности

Аудитория или общественность:

П + У = В,


П – потенциальность влияния организации на них (шкала от 1 до 10)

У – уязвимость организации от их влияния (шкала от 1 до 10)

В – важность аудитории для организации.


Чем выше В, тем большее влияние оказывает та или иная группа общественности на функционирование организации.

Целевые и приоритетные группы общественности.

Целевые группы общественности – это такие субстанциональные субъекты социального взаимодействия, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и вместе с тем отличаются своими социальными особенностями, которые требуют учета при выборе способов коммуникации с ними.

Приоритетные группы общественности – это целевые группы общественности, проранжированные определенным образом по их значимости в жизнедеятельности конкретной организации в определенный период.

Целевые и приоритетные группы общественности делятся на два типа по характеру воздействия на организацию (по направленности) – положительные и отрицательные. Направленность групп общественности по отношению к организации не является постоянной.

Закономерности функционирования групп общественности.

К закономерностям относятся:

™ в каждый данный момент общественность состоит из множества целевых групп;

™ один и тот же представитель общественности может быть

одновременно включен в несколько целевых общностей;

™ целевая общественность может складываться спонтанно или целенаправленно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: