Интернет – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации.
Модели представительства, существующие в Интернете.
1. Корпоративный сайт - его целевая аудитория немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с фирмой. Цель проекта: воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества; повышение общей информированности о компании.
2. Корпоративный сайт с элементами портала. В данной модели создается ресурс, который является универсальным источником отраслевых сведений. Элементы портала позволяют достичь расширения аудитории воздействия. Цели продвижения сайта: привлечение сегмента Интернет - пользователей, которые являются потенциальными потребителями продукции данной отрасли; повышение информированности посетителей сайта об организации; воздействие на установки потенциальных потребителей отраслевых конкурентов для формирования убежденности в необходимости сотрудничества с данной компанией.
3. Интернет -портал. В данной модели создается ресурс, который может быть позиционирован как универсальный источник информации более широкого спектра, чес отраслевая информация.
4. Создание в дополнение к базовому сайту компании тематическогосервера, работающего одновременно и на отрасль, и на компанию.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Чтобы обеспечить обратную связь между адресантом и адресатом, используются: опросы общественного мнения, письменный отклики, пресс-конференции, презентации, «круглые столы».
1. Письмо может:
9 Содержать комментарии на тему
9 Быть продолжением предыдущей переписки
9 Содержать комментарии или выражать недовольство по поводу какого-нибудь материала.
2. Письмо должно быть составлено в стиле органа печать, в который оно адресуется.
3. Письмо, опубликованное в центральное газете, зачастую вызывает широкий отклик, поэтому все факты в письме должны быть достоверными.