Ограничение монополистической деятельности в российской федерации

Монополистическая деятельность – противоречащее антимонопольному законодательству РФ действия (бездействия) субъектов или федеральных органов исполнительной власти, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

Основные нормативные акты, направленные на ограничение монополистической деятельности в РФ.

Нормативную базу в сфере ограничения монополистической деятельности составляет:

9 Конституция РФ 1993г;

9 Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991г

9 Подзаконные акты.

По Закону «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» В РФ Запрещаются действия хозяйствующего субъекта (группы лиц), занимающего доминирующее положение на рынке, направленные на:

1. Установление монопольно высоких (низких) цен;

2. Изъятие товаров из обращения, целью или результатом которого является создание дефицита на рынке либо повышение цен;


3. Навязывание контрагенту условий договора, не выгодных для него

4. Согласие заключить договор при условии положений, в которых контрагент не заинтересован

5. Создание препятствий доступу на рынок другим хозяйствующим субъектам

6. Сокращение или прекращение производства товаров, на которые имеются спрос или заказы потребителей

7. Необоснованный отказ от заключения договора с отдельными покупателями при наличии возможности производства или поставки соответствующего товара.

PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

ИНТЕРНЕТ – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ способом распространения и предоставления информации. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению количества людей, участвующих в коммуникации.

Типы коммуникаций:

Человек – компьютер, человек – человек, один человек – много людей, много людей – один человек, много людей – много людей.

В Интернете существуют модели представительства:

1. Корпоративный сайт – его целевая аудитория немногочисленна принципиально готовых к контактам с фирмой. Цели его: воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества; повышение общей информированности о компании.

2. Корпоративный сайт с элементами портала. Элементы портала позволяют достичь расширения аудитории воздействия. Сайт с элементами портала подразумевает создание в существующем Интернет-представительстве наряду с


блоком общей информации специальных разделов для приоритетных на данный момент целевых групп.

Цели продвижения сайта:

9 Привлечение сегмента Интернет-пользователей, которые являются потенциальными потребителями продукции данной отрасли.

9 Повышение информированности посетителей сайта об организации,

отрасли.

9 Воздействие на установки приверженцев брэнда для окончательного формирования убежденности в необходимости сотрудничества.

9 Воздействие на установки потенциальных потребителей отраслевых конкурентов для формирования убежденности в необходимости сотрудничества с данной компанией.

3. Интернет-портал. В данной модели речь идет о создании ресурса, который может быть позиционирован как универсальный источник информации более широкого спектра.

4. Создание в дополнение к базовому сайту компании тематического сервера,

работающего одновременно и на отрасль, и на компанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: