Бюджет с позиции ПР-кампании

При выставлении счета ПР-агенство рассчитывает на получение дохода только по позиции «Труд» и не делает надбавок к существующим по остальным позициям – ценам.

Почасовые или дневные тарифы, которые агентство дифференцируется в зависимости от опыта и квалификации своих сотрудников, составляют их реальную зарплату.

Часть бюджета, относящаяся к временным затратам сотрудников агентства, рассчитывается по формуле:

Где количество событий или продуктов;

Количество затраченных сотрудниками агентства на их подготовку и проведение часов;

Стоимость одного часа работы конкретного сотрудника;

Общая стоимость бюджета по конкретной позиции.

При сложении всех позиций получается итоговая сумма.

УПРАВЛЕНИЕ ПР В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Кризис – это и прекращение нормального процесса, и не предвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие.

Классические стандарты управления кризисными ситуациями, сводятся к:

1. сделать все, чтобы глава компании стал доступен для прессы.

2. попросить прощения, выразить сожаление о случившемся.


3. отозвать продукт.

Иногда компании не за что просить прощения, тогда следует выразить сожаление о случившемся, но это не значит, что компания должна брать на себя ответственность за то, что случилось не по ее вине.

Собственная версия – это хороший шанс взять решение проблемы под информационный контроль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: