При выставлении счета ПР-агенство рассчитывает на получение дохода только по позиции «Труд» и не делает надбавок к существующим по остальным позициям – ценам.
Почасовые или дневные тарифы, которые агентство дифференцируется в зависимости от опыта и квалификации своих сотрудников, составляют их реальную зарплату.
Часть бюджета, относящаяся к временным затратам сотрудников агентства, рассчитывается по формуле:
Где количество событий или продуктов;
Количество затраченных сотрудниками агентства на их подготовку и проведение часов;
Стоимость одного часа работы конкретного сотрудника;
Общая стоимость бюджета по конкретной позиции.
При сложении всех позиций получается итоговая сумма.
УПРАВЛЕНИЕ ПР В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
Кризис – это и прекращение нормального процесса, и не предвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие.
Классические стандарты управления кризисными ситуациями, сводятся к:
1. сделать все, чтобы глава компании стал доступен для прессы.
2. попросить прощения, выразить сожаление о случившемся.
3. отозвать продукт.
Иногда компании не за что просить прощения, тогда следует выразить сожаление о случившемся, но это не значит, что компания должна брать на себя ответственность за то, что случилось не по ее вине.
Собственная версия – это хороший шанс взять решение проблемы под информационный контроль.