Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IX. Порядок действий при наступлении сложных метеорологических условий, возникновении препятствий для движения поездов




28. Локомотивная бригада при обнаружении препятствий для движения поездов, в зависимости от характера препятствия (снежного заноса, оползней, паводковых вод, ливневых дождей, бурана, подмыва пути, повреждения контактной сети):

снижает скорость движения поезда, вплоть до остановки, если препятствие угрожает безопасному проследованию;

сообщает о препятствии ДНЦ или ДСП, ограничивающим перегон, машинистам вслед идущих и встречных поездов;

возобновляет движение только после получения от работников ПЧ или ЭЧ уведомления об устранении препятствия.

29. При усилении ветра до 30 м/с и более движение поездов, имеющих в составе фитинговые платформы с порожними контейнерами, прекращается. Если указанные поезда в момент сообщения передачи находятся на участке, то ДНЦ, ДСП по радиосвязи передают машинистам приказ об ограничении скорости движения до 15 км/ч и о доведении поезда до первого раздельного пункта.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 1641; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8834 - | 8360 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.