double arrow
V. Действия при уходе вагонов со станции на перегон

12. Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании навстречу поезду ушедших со станции вагонов, останавливает поезд экстренным торможением и принимает меры по закреплению состава своего поезда. Помощник машиниста сразу после остановки следует навстречу движущимся вагонам для укладки тормозных башмаков.

В случае достаточного количества времени до появления ушедших вагонов машинист после остановки отцепляет локомотив от состава поезда и затем следует навстречу движущимся вагонам. При появлении в зоне видимости движущихся вагонов останавливает и приводит в нерабочее состояние локомотив (опускает токоприёмники, останавливает работу дизеля) и покидает его.

13. Машинист пассажирского поезда при наличии радиосвязи с бригадиром поезда даёт ему команду о приведении в действие ручных тормозов и эвакуации пассажиров из поезда. При отсутствии радиосвязи помощник машиниста после остановки отцепляет локомотив от поезда и даёт проводникам вагонов команду о приведении в действие ручных тормозов и эвакуации пассажиров. В остальном действия локомотивной бригады аналогичны действиям, указанным в пункте 12 настоящего Регламента.

14. Машинист МВПС останавливает поезд экстренным торможением и немедленно принимает меры по эвакуации пассажиров, одновременно передает команду проводникам вагонов о приведении в действие ручных тормозов, приводит МВПС в нерабочее состояние и покидает его.






Сейчас читают про: