Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Действия при уходе вагонов со станции на перегон




12. Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании навстречу поезду ушедших со станции вагонов, останавливает поезд экстренным торможением и принимает меры по закреплению состава своего поезда. Помощник машиниста сразу после остановки следует навстречу движущимся вагонам для укладки тормозных башмаков.

В случае достаточного количества времени до появления ушедших вагонов машинист после остановки отцепляет локомотив от состава поезда и затем следует навстречу движущимся вагонам. При появлении в зоне видимости движущихся вагонов останавливает и приводит в нерабочее состояние локомотив (опускает токоприёмники, останавливает работу дизеля) и покидает его.

13. Машинист пассажирского поезда при наличии радиосвязи с бригадиром поезда даёт ему команду о приведении в действие ручных тормозов и эвакуации пассажиров из поезда. При отсутствии радиосвязи помощник машиниста после остановки отцепляет локомотив от поезда и даёт проводникам вагонов команду о приведении в действие ручных тормозов и эвакуации пассажиров. В остальном действия локомотивной бригады аналогичны действиям, указанным в пункте 12 настоящего Регламента.

14. Машинист МВПС останавливает поезд экстренным торможением и немедленно принимает меры по эвакуации пассажиров, одновременно передает команду проводникам вагонов о приведении в действие ручных тормозов, приводит МВПС в нерабочее состояние и покидает его.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 1138; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8514 - | 7378 - или читать все...

Читайте также:

  1. B Основные виды негативного воздействия человека на биосферу. Глобальные экологические проблемы.
  2. B Стрессорные воздействия
  3. E) организмы могут существовать только в определенных пределах действия экологических факторов.
  4. I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции
  5. I. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА
  6. II ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
  7. II. Движение поездов по перегонам, имеющим путевые посты (блок-посты)
  8. II. Основные действия при возникновении различных внештатных ситуаций
  9. II.3 У недействующих локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава
  10. III ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ И ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ТИПА
  11. III. Апелляционный порядок пересмотра судебных решений. Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции.
  12. III. Движение поездов на двухпутных перегонах


 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.