double arrow

XI. Порядок действий в случае обвалов и падения скальных пород на железнодорожный путь

33. При обнаружении препятствия локомотивная бригада:

1) немедленно применяет экстренное торможение для остановки поезда;

2) после остановки поезда объявляет по радиостанции машинистам вслед идущих поездов, ДНЦ, ДСП, ограничивающим перегон, об остановке поезда, наличии препятствия и возможности дальнейшего следования, включает два красных буферных огня на локомотиве, до выяснений наличия габарита по смежному пути и возможности беспрепятственного проследования встречных поездов по соседнему пути;

3) в случае обнаружения нарушения габарита или препятствия для безопасного проследования поездов, машинист незамедлительно докладывает машинистам встречных поездов, ДНЦ или ДСП о нарушении габарита, помощник машиниста осуществляет ограждение опасного места согласно требованиям ИСИ;

4) после ограждения опасного места локомотивная бригада докладывает ДНЦ, ДСП о характере повреждения пути или контактной сети и наличии возможности дальнейшего следования поезда, потребности в восстановительном поезде или другой помощи;

5) локомотивная бригада осуществляет очистку пути, если предоставляется такая возможность, а в случае ее отсутствия докладывает ДСП/ДНЦ для принятия ими мер по оказанию помощи по дальнейшему восстановлению движения.

34. В случае столкновения с препятствием и последующего схода подвижного состава локомотивная бригада объявляет по радиостанции машинистам встречных и вслед идущих поездов, ДНЦ, ДСП о допущенном столкновении, при отсутствии габарита действует согласно пункту 8 настоящего Регламента.






Сейчас читают про: