double arrow

X. Порядок действий в случае обнаружения неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути

30. При визуальном выявлении локомотивной бригадой неисправности пути (выкол головки или излом рельса, отсутствие крепления рельсов к шпалам и др.) поезд должен быть остановлен полным служебным торможением, с немедленным информированием ДСП/ДНЦ об остановке и выявленных неисправностях. Запрещается дальнейшее движение поезда без осмотра пути и уведомления в бланке предупреждения формы ДУ-61 (при его отсутствии – на отдельном листе) об устранении неисправности пути, выданного работником ПЧ. Порядок пропуска поездов устанавливает работник ПЧ по должности не ниже бригадира.

При обнаружении бокового, вертикального «Толчка» в пути следования машинист поезда:

снижает скорость до 15 км/ч, применив служебное торможение, проследует опасное место;

при проследовании опасного места наблюдает за подвижным составом и при выявлении обстоятельств, которые могут повлечь сход, останавливает поезд (возобновление движения поезда допускается лишь после полного осмотра состава);

объявляет о неисправности по поездной радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, ДНЦ, ДСП, ограничивающим перегон, а на участках диспетчерской централизации – ДНЦ.

31. Машинисты локомотивов поездов, находящихся на перегоне, получив сообщение о наличии неисправности пути или "Толчка в пути", должны:

проследовать указанное место с особой бдительностью, со скоростью не более 15 км/ч и готовностью остановиться;

при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после получения от работников ПЧ уведомления об устранении неисправности.

32. В случае неисправности радиосвязи машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, принимает всевозможные меры для передачи соответствующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь.






Сейчас читают про: