![]() ![]()
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Чрезвычайные ситуации
ВКонтакте
Одноклассники
Мой Мир
Фейсбук
LiveJournal
Instagram
|
|||
X. Порядок действий в случае обнаружения неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути
30. При визуальном выявлении локомотивной бригадой неисправности пути (выкол головки или излом рельса, отсутствие крепления рельсов к шпалам и др.) поезд должен быть остановлен полным служебным торможением, с немедленным информированием ДСП/ДНЦ об остановке и выявленных неисправностях. Запрещается дальнейшее движение поезда без осмотра пути и уведомления в бланке предупреждения формы ДУ-61 (при его отсутствии – на отдельном листе) об устранении неисправности пути, выданного работником ПЧ. Порядок пропуска поездов устанавливает работник ПЧ по должности не ниже бригадира. При обнаружении бокового, вертикального «Толчка» в пути следования машинист поезда: снижает скорость до 15 км/ч, применив служебное торможение, проследует опасное место; при проследовании опасного места наблюдает за подвижным составом и при выявлении обстоятельств, которые могут повлечь сход, останавливает поезд (возобновление движения поезда допускается лишь после полного осмотра состава); объявляет о неисправности по поездной радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, ДНЦ, ДСП, ограничивающим перегон, а на участках диспетчерской централизации – ДНЦ. 31. Машинисты локомотивов поездов, находящихся на перегоне, получив сообщение о наличии неисправности пути или "Толчка в пути", должны: проследовать указанное место с особой бдительностью, со скоростью не более 15 км/ч и готовностью остановиться; при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после получения от работников ПЧ уведомления об устранении неисправности. 32. В случае неисправности радиосвязи машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, принимает всевозможные меры для передачи соответствующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь. Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 1782; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском: Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9454 - Читайте также:
|
|||
|