Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. Обнаружение нагрева буксового узла вагона




15. При следовании с поездом и визуальном выявлении в составе поезда дыма, искрения и других явлений локомотивная бригада обязана, для осмотра вагонов, остановить поезд служебным торможением.

16. Если при осмотре обнаружены признаки нагрева буксового узла вагона, то:

1) в случаях, когда при подходе поезда к станции, имеющей устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, локомотивной бригадой обнаружено срабатывание приборов сигнализации указанных устройств, машинист локомотива действует в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента;

2) при следовании поезда по перегону машинист локомотива должен принять меры по остановке поезда применением служебного торможения и осмотреть буксовый узел;

3) после осмотра вывести поезд с перегона со скоростью не более 20 км/ч при отсутствии визуальных признаков разрушения буксового узла, таких как: следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, наличие смазки в зоне смотровой и крепительной крышек, смещение буксы вдоль шейки оси, следы перегрева буксы, окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек, повышенный нагрев любой части буксы в сравнении с другими буксами состава.

При наличии одного из перечисленных признаков разрушения буксового узла машинист локомотива (МВПС) вызвать на перегон осмотрщиков-ремонтников по поездной радиосвязи через ДСП или ДНЦ.

4) на первой станции вагон отцепляется от поезда на ремонт, при этом дальнейшее перемещение и скорость его следования определяет уполномоченный работник вагонного хозяйства в соответствии с действующими нормативными документами.

VII. Обнаружение волочения опустившихся, оборванных деталей вагона

17. При обнаружении волочения опустившихся, оборванных деталей вагона (триангелей, дверей, люков, бортов, лестниц), искрении или боковом раскачивании, наклоне вагона в поезде машинист локомотива должен немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда. После остановки помощник машиниста обязан осмотреть поезд и принять меры по устранению неисправности. В случае невозможности устранения неисправности своими силами, машинист локомотива должен привлечь на помощь других лиц или заказать помощь (вспомогательный локомотив или восстановительный поезд) в установленном порядке.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 968; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9195 - | 7351 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами,
  2. А. Обнаружение слепого пятна в опыте Мариотта
  3. Абразивный износ конвективных поверхностей нагрева
  4. Автоматизация контактного водонагревателя ФНКВ-3
  5. В18 Требования предъявляемые к нагревательным приборам
  6. В20 определение необходимой поверхности нагреват-х приборов
  7. Вопрос 83. Пожарная опасность процессов нагревания горючих веществ «острым» водяным паром и способы обеспечения пожарной безопасности.
  8. Вопрос 84.Нагревание горючих веществ высокотемпературными органическими теплоносителями: пожарная опасность и СОПБ.
  9. Вопрос 85.Нагревание горючих веществ пламенем и топочными газами: пожарная опасность и СОПБ.
  10. Если первое отрицание – это обнаружение противоречия, то второе отрицание – это разрешение противоречия.
  11. Качественное обнаружение алкалоидов в лекарственном растительном сырье


 

18.206.15.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.