Обучение двигательным действиям в лёгкой атлетике

5. Назовите основные факторы, влияющие на эффективность обучения двигательным действиям__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Составьте подробную инструкцию для прыжка в высоту с места толчком одной и махом другой ноги_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Какие главные критерии для оздоровительного бега?

а) длина дистанции;

б) продолжительность бега;

в) ЧСС и продолжительность;

г) длина дистанции и скорость бега;

д) непрерывность бега.

Тренировка в лёгкой атлетике.

6. Назовите основные методы тренировки в лёгкой атлетике___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Проранжируйте средства тренировки лёгкоатлетов-прыгунов по их тренирующему потенциалу (самый низкий тренирующий потенциал под цифрой 1, самый высокий – 4):

____ прыжковые упражнения

____ прыжки в глубину

____ упражнения со штангой

____ выпрыгивания с гирей

21. Сконструировать упражнения для улучшения результата в беге на короткие дистанции

____________________________________________________________________________________________________________________________

Судейство соревнований по лёгкой атлетике.

7. Окончание дистанции (фиксация времени) в беге на короткие дистанции происходит в тот момент, когда:

а) какая-либо часть корпуса спортсмена «касается» воображаемой плоскости финиша;

б) за два метра до финиша;

в) «касание» воображаемой плоскости финиша какой-либо конечностью.

14. Что прежде всего предпринимается при определении победителя в прыжках в высоту, если несколько участников взяли одну высоту?

а) учитывается наименьшее количество попыток на данной высоте;

б) учитывается наименьшее количество неудачных попыток на всех высотах, включая последнюю взятую высоту;

в) учитывается наименьшее количество всех попыток (удачных и неудачных);

г) назначается перепрыжка.

22. При равенстве результатов в толкании ядра победитель, прежде всего, определяется:

а) в дополнительной/ых попытке/ах;

б) по следующему лучшему результату;

в) наибольшему числу зачтённых попыток.

25. Решение о дисквалификации в спортивной ходьбе принимается, если нарушение зафиксировано:

а) одним судьёй;

б) не менее, чем двумя судьями;

в) не менее чем тремя судьями.

Правила соревнований по лёгкой атлетике.

8. Правильность передачи в эстафетном беге 4 х 100 м определяется:

а) нахождением принимающего палочку бегуна в зоне передачи;

б) нахождением передающего палочку бегуна в зоне передачи;

в) нахождением эстафетной палочки в зоне передачи;

г) нахождением обоих бегунов в зоне передачи.

15. Основные требования к спортивной ходьбе, за нарушение которых снимают с соревнований:

а) широкий шаг и высокая частота шагов;

б) постановка ноги на опору с пятки и движения таза в переднезаднем направлении;

в) прямая нога в момент вертикали и отсутствие периода полёта;

г) наличие безопорного периода и постановка прямой ноги на опору.

23. В каких случаях не засчитывается попытка в прыжках в длину?______________________________________________________________________________________________________________________

26. В каких случаях не засчитывается попытка в толкании ядра?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда вопросы расставите по порядку, тест-билет примет окончательный вид.

Это тест-билет представлен как пример. В школе необходимо разработать измерительные материалы соответственно программе для каждого класса.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: