Пояснительная записка. Курсовая работа по экономике

Курсовая работа по экономике

Разработал

Воронич А.И

Проверил

Теленченко С.В.

Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом специальности 2-37 02 35”Техническая эксплуатация и ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта” по дисциплине “Экономика организации” предусмотрено выполнение курсовой работы, целями которой являются:

-закрепление теоретических знаний по данной дисциплине;

-подготовка учащихся к выполнению дипломного проектирования;

-привитие самостоятельности при применении теоретических знаний в конкретной практической ситуации;

-формирование умения и навыков по определению потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения указанного объёма ремонта, расчёта себестоимости ремонта отдельного узла (агрегата);

Задание на курсовую работу выдаётся преподавателем индивидуально каждому учащемуся.

Методические указания предусматривают порядок и последовательность выполнения курсовой работы.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка должна содержать 30-35 страниц рукописного текста и написана чернилами или пастой чёрного цвета на листах формата А-4, в соответствии с требованиями ЕСКД либо выполнена с использованием ПЭВМ.

Текстом заполняется одна сторона листа, вторая сторона остаётся чистой. Нумерация листов пояснительной записки производится в соответствии с требованиями ЕСКД. В конце пояснительной записки должны быть подпись учащегося и дата выполнения работы.

Расстояние от боковых линий рамки до границы текста рекомендуется оставлять в начале строки – не менее 3 мм. Абзац в тексте отстаёт от рамки на 20-22 мм. Расстояние от верхней или нижней внутренней рамки листа должно быть не менее 10 мм.

Материал курсовой работы должен располагаться в следующем порядке:

-титульный лист;

-бланк задания на курсовую работу, заполненный и подписанный преподавателем, рассмотренный и утверждённый на заседании цикловой комиссии;

-содержание курсовой работы.

Курсовая работа выполняется по следующим участкам и отделениям локомотивного депо:

1.Электромашинное отделение – электромашинный участок.

2.Отделение топливной аппаратуры – отделение по ремонту топливной аппаратуры

3.Дизельное отделение.

4.Дизель-агрегатное отделение.

5.Отделение электрической аппаратуры – электроаппаратное отделение.

6.Отделение секций холодильников – отделение ремонта секций холодильников.

7.Аккумуляторное отделение.

8.Тележечное отделение.

9.Отделени ремонта фильтров и шерстемоечное.

10.Автотормозное отделение – отделение ремонта компрессоров и автотормозов.

11.Роликовое отделение – роликовый участок.

 
 


Введение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: