Особенности организации-потребители

Организации- потребители приобретают товары и услуги для дальнейшего производства, использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям. Когда фирмы имеют дело с организациями-потребителями, то они осуществляют промышленный маркетинг.

Осуществляя промышленный маркетинг, маркетологи понимают, что организация –потребитель отличается от конечных потребителей в ряде важных аспектов. Эти различия объясняются природой приобретаемых товаров и услуг и природой рынка.

Основные различия между организациями-потребителями и конечными потребителями.

I. Различия в потреблении

ü Приобретают для использования в дальнейшем производства или перепродажи другим потребителям

ü Покупают оборудование, сырье, полуфабрикаты

ü Покупают на основе спецификации и технических данных

ü Чаще, принимают решения о покупке коллективно

ü Арендуют оборудование

ü Чаще используют конкурентные торги и переговоры

ü Чаще исследуют цены и поставщиков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: