Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Различия в рынках




ü Спрос организаций является производным от спроса конечных потребителей их продукции

ü Спрос организаций в большей степени зависит от циклических колебаний, чем спрос конечных потребителей

ü Каналы товародвижения короче, чем для конечных потребителей

ü Организации могут требовать особого обслуживания

ü И т.д.

 
 


Организации-потребители и конечные потребители различаются тем, как они покупают, как они используют товары и услуги и что они покупают.

Таким образом, основные различия между организациями-потребителями и конечными потребителями можно представить следующим образом.

Таблица 11.2 – Основные различия между организациями-потребителями и конечными потребителями

Организации-потребители Конечные потребители
1. Приобретают товары для использования в дальнейшем производстве или перепродажи другим потребителям 1. Приобретают только для личного, домашнего или семейного использования
2. Покупают сырье, полуфабрикаты и оборудование 2. Покупают в основном готовую продукцию
3. Покупают на основе специфических и технических данных 3. Часто совершают покупки на основе описаний, моды или стиля
4. Принимают решения о покупке коллективно 4. Принимают решение о покупке индивидуально
5. Исследуют цены и поставщиков 5. Недостаточно осведомлены о ценах и поставщиках
б. Арендуют технику, оборудование 6. Чаще приобретают, а не арендуют технику
7. Используют конкурентные торги и переговоры 7. Не имеют возможности вести торги или переговоры




Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 461; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8599 - | 7071 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. 11.7. Индивидуальные различия памяти
  2. В чем физический смысл различия между высшей и низшей теплотой сгорания топлива? Методы определения теплоты сгорания топлива?
  3. Ветсанэкспертиза пищевых продуктов на рынках
  4. Виды инвентаризации. Цели, задачи, сходства и различия проведения инвентаризации
  5. Вопрос 5. К чему приводят различия в уровне занятости на ремонтных работах по отраслям промышленности?
  6. Вопрос для размышления. Что общего в теориях Фрейда и Эриксона, в чем заключаются их различия?
  7. Вопросы и задания для самопроверки. 1. Каковы основные различия маркетинга персонала и традиционного подхода в поиске кандидатов на найм?
  8. Вопросы и задания. 1. Существуют ли различия в содержании и ипю.пь.ювании юрмппов «<оциа пиа- ция» и «воспитание»?
  9. Вопросы к теме. 1. Есть ли различия в понимании мирового хозяйства?
  10. Гендерные и этнические различия
  11. Гендерные различия


 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.