Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Сегментация рынка




Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей , так называемые рыночные сегменты, которым следует адресовать разные продукты и прилагать различные маркетинговые усилия.

Рыночный сегментэто группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.

Наиболее распространенными требованиями к выбору рыночного сегмента являются:

ü Емкость, т.е. должно быть точное представление о необходимых затратах предприятия на его освоение и возможностях получения прибыли

ü Доступность, т.е. возможность для предприятия иметь каналы распределения, условия хранения и транспортировки, чтобы можно было обеспечить реализацию продукта в данном сегменте.

ü Устойчивость, т.е. необходимо определить насколько ту или иную группу потребителей можно реально рассматривать как сегмент рынка.

ü Прибыльность сегмента оценивается на основе расчета норм прибыли, дохода на вложенный капитал.

ü Эффективность работы на выбранном сегменте определяется тем, насколько производственный, финансовый и другой потенциал предприятия готов к работе на данном сегменте, достаточно ли ресурсов, квалификации, опыта и т.д.

ü Защищенность сегмента определяет возможность выстоять в конкурентной борьбе.

Окончательное решение о выборе сегмента принимается на основе всесторонней оценки того, насколько такое решение соответствует перечисленным выше требованиям.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 222; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8705 - | 7457 - или читать все...

Читайте также:

 

3.226.243.130 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.