Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Выбор целевого рынка




Основной выбор сегмента в качестве целевого рынка является его привлекательность, определяемая рядом требований. Среди них важнейшими представляются достаточная емкость сегмента, перспектива дальнейшего развития спроса и наличие конкурентных преимуществ.

Целевой рынок включает один или несколько сегментов, отобранных для маркетингового изучения и для маркетинговой деятельности данного предприятия как наиболее оптимальные, выгодные и перспективные.

В своей деятельности предприятие может использовать различные подходы к целевым рынкам:

Вид сегментации Подход к целевому рынку Маркетинговая стратегия
Массовый маркетинг Предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей с единым планом маркетинга. Предполагается, что эти потребители требуют товары или услуги, имеющие аналогичные характеристики Недифференцированный маркетинг
Сегментация рынка Предприятие концентрируется на одной группе потребителей с отличительным набором потребностей использует специально разработанный план маркетинга для привлечения этой одной группы Концентрированный маркетинг
Множественная сегментация Предприятие ориентируется на два / более различных рыночных сегмента, каждый из которых характеризуется отличительными потребностями, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента. Дифференцированный маркетинг





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 312; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9631 - | 7584 - или читать все...

Читайте также:

 

3.80.4.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.