Конечные результаты обучения

Дублинские дескрипторы Компетенции специальности,разработанные в ЮКГФА Результаты обучения дисциплины Результаты обуче- ния по концепции ГОСО  
А Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области Компетенция в области естественных и специальных наук Компетенция «Адвокат здоровья» Компетенция «Навыки научных исследований» Компетенция предпринимательства Компьютерная и информаци- онная компе- тентность Компетенция «Коммуникати-вные навыки» Демонстрирует знания предмета и задач анатомии, физиологии, их значение для медицины. Знает разделы, этапы развития физиологии человека. Знает общие закономерности функционирования клеток, тканей, органов, систем, механизмы регуляции, рассматриваемые с позиций общей и частной физиологии и интегративной поведенческой деятельности человека. Владеет анатомической и физиологической терминологией. Знает основные приемы работы с анатомическими и физиологическими препаратами, учебными пособиями. Идентифицирует кости скелета, виды соединения костей, знает классификацию и биомеханику суставов. Знает анатомию классификацию и функции мышц. Называет органы, знает анатомию и описывает функции органов пищеварительной, дыхательной, сердечно-сосудистой и мочеполовой систем. Знает физиологические показатели здорового человека. Объясняет механизмы регуляции деятельности целого организма. Кратко излагает строение и функции спинного и головного мозга. Знает анатомию и физиологию органов чувств. Описывает процесс формирования и функции спинномозговых и черепно-мозговых нервов, определяет области их иннервации. Знает анатомию и физиологию кровеносной и лимфатической систем. Объясняет принципы наиболее важных методик исследования функций здорового организма (ЭКГ, ЭЭГ, основные методики тестирования для определения психологических свойств личности). Перечисляет эндокринные железы и называет их функции. Знает особенности строения кожного покрова головы, шеи, туловища и конечностей. Знает основные положения Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения». Знает законодательство об охране здоровья граждан, санитарное, природоохранительное законодатель- ство Республики Казахстан. Знает закон РК «Об образовании» от 27.07.2007 г. Знает концепцию реформирования медицинского и фармацевтического образования РК от 24.04.2006 г. Знает государственную программу развития образования в РК. Знает основы здорового образа жизни, с учетом половых и возрастных особенностей. Знает сущность методов исследования различных функций человека, широко применяемых в практической медицине. Демонстрирует знание уважительного и бережного отношения к органам человеческого тела и трупу, как к биологическому материалу. Знает систему подбора информации из современной научной, учебной и дополнительной литературы, электронных носителей. Знает основы культурного, уважительного общения, может работать в команде. Р1 Р6 Р1 Р1 Р4 Р2 Р8
В Применять эти знания и понимание на профессиональ- ном уровне Компетенция в области естественных и специальных наук Компетенция «Навыки научных исследований» Компетенция предпринимательства Компьютерная и информаци- онная компе- тентность Компетенция «Коммуникати-вные навыки» Определяет отличительные особенности костей черепа, туловища и конечностей. Находит на анатомических препаратах структурные элементы соединений костей. Демонстрирует на трупе мышцы головы, туловища и конечностей. Находит органы головы, шеи, грудной, брюшной полостей и малого таза. Показывает отделы спинного и головного мозга. Показывает спинномозговые и черепно-мозговые нервы. Демонстрирует на трупе крупные сосуды головы, шеи, грудной, брюшной полостей, малого таза и конечностей. Определяет проекцию органов, сосудов и нервов на поверхностях тела человека. Владеет приемами работы с анатомическими и физиологическими препаратами, учебными пособиями. Различает, описывает, сравнивает анатомические особенности различных систем организма и объясняет их функции. Владеет навыками проведения лабораторных исследований органов, систем и методами обработки результатов. Предлагает использование виртуальных методик и симуляционных объектов вместо органов человеческого тела и трупа, как биологического материала. Собирает информацию из современной научной, учебной и дополнительной литературы, электронных носителей. Способен создавать благоприятный психологический климат в учебной группе. Осознает и проявляет уважительное отношение к преподавателям. Р1 Р1 Р4 Р2 Р8
С Формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области Компетенция в области естественных и специальных наук. Компетенция «Адвокат здоровья» Компетенция «Навыки научных исследований» Компетенция «Коммуникати-вные навыки» Узнает, классифицирует и сравнивает структурные особенности анатомичес- ких систем. Объясняет сложность многоуровневой иерархической структуры физиологических процессов, их взаимосвязь и взаимовлияние. Сравнивает физиологические показатели (константы) здорового и больного организма. Предлагает способы сохранения здоровья. Анализирует информацию, получен- ную в ходе экспериментальных наблюдений. Определяет ее значимость для характеристики состояния организма и его отдельных систем. Предлагает способы решения конфликтных ситуаций в учебной группе. Р1 Р1 Р1 Р8
Д Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений. Компетенция в области естественных и специальных наук. Компетенция «Коммуникативные навыки» Формулирует личные суждения, оформляет в виде реферата, презентации, кроссворда, тестовых заданий. Сравнивает результаты экспериментальных наблюдений с данными, полученными из современных источников информации. Делает выводы по результатам лабораторных исследований. Представляет личные суждения на практических занятиях, заседаниях студенческого кружка, студенческих научных конференциях. Р1 Р1
Е Сообщать информацию, идеи и проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам Компетенция в области естественных и специальных наук. Компетенция «Адвокат здоровья» Демонстрирует собственные знания и умения перед преподавателями и экзаменаторами. Передает собственные знания и умения студентам при проведении учебных экспериментов или объяснении теоретического материала. Владеет навыками публичного выступления. Р1 Р27
  Способность продолжить дальнейшее самостоятельное обучение   Показывает стремление к приобретению знаний по общей патологи, микробиологии, вирусологии, иммунологии, введению в клиническую медицину. Р3
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: