IХ. Итог урока

Вопросы: Чему научились на уроке? Что бы хотели выполнить ещё? Что бы сделали по-другому? Чью работу вам бы хотелось отметить

Урок 107
Тема: Случаи сложения: + 4

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать именованные числа, решать задачи и выражениями изученных видов.

Планируемые результаты (предметные): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3, + 4; уметь решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь совместно с учителем проектировать этапы решения учебной задачи.

Личностные: осуществляют организацию исследовательского пространства ученика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: