Взаимосвязь жизненно-практических, воспитательных

И организационно-педагогических задач

Жизненно-практические задачи Организовать интересно и полезно свободное время, досуг учащихся
Воспитательные задачи Развить потребность в культурном проведении свободного времени, творческие способности, умение общаться
Организационно-педагогические задачи Изучить интересы и потребности детей. Сформировать группы по интересам и с учетом этого построить планирование и организацию внеучебной работы. Выявить возможности родителей в организации свободного времени детей и привлечь их к внеучебной воспитательной работе и т. д.

Заметим, что воспитательные задачи могут быть одинаковыми для коллективов, групп детей и отдельных учащихся. Организационно-педагогические задачи определяются и конкретизируются в зависимости от условий, возможностей, потребностей детей и поэтому в каждом конкретном случае будут отличаться.

Из вышеизложенного очевидно, что целеполагание – это многоуровневый мыслительный процесс, включающий в себя сложнейшие операции (анализ, синтез, прогнозирование) и происходящий явно или скрыто на каждом этапе, в каждом звене воспитательного процесса. Цель появляется как итог умозаключения выраженного в устной или письменной форме[56].

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ВОСПИТАНИИ

ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:

СИДОРОВ С. В.

СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: