Как заголовок может заинтересовать потенциального потребителя?

1. В основе БОЛЬШОЙ ИДЕИ рекламы почти всегда лежит взаи­модействие заголовка и иллюстрации, так как именно эти два элемента бросаются в глаза прежде всего. Примеры удачного совместного воздействия заголовка и иллюстрации уже приводились выше.

2. Использование крупного шрифта для заголовка. Иногда весь текст рекламы состоит из одного заголовка.

3. Включение в заголовок указания на преимущество, получаемое потребителем, делает заголовок более убедительным.

4. Включение в заголовок названия продукта или торговой марки – излюбленный прием рекламистов, и он хорошо работает.

5. Прекрасно, допустим, что нам удалось привлечь внимание потен­циального потребителя нашим заголовком, но все-таки как заставить его прочесть основной текст?

6. Так как лишь 1/5 часть населения прочитывают основной текст рекламы, заглавие должно нести всю важную смысловую нагрузку, но, естественно, ни одно заглавие не может удовлетворять всем зада­чам. Нужно уметь выбрать для каждого заглавия самое убедитель­ное. Многие рекламисты полагают, что совершенно неотразимо действуют слова: Никогда ранее, нигде и никто прежде, новейший, уди­вительно прочный, неповторимый, только что получен, новые до­стижения.

7. Выбор целевой аудитории для рекламного объявления – доста­точно трудная задача, но она решается путем проведения определен­ного исследования, а вот послать своей аудитории целенаправленное обращение уже в заголовке удается далеко не всем рекламистам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: