Основные требования, предъявляемые к слогану

♦ Органическое сочетание с фирменным стилем.

♦ Интенсивная эмоциональная окраска.

♦ Направленность на конкретную целевую аудиторию.

♦ Прямолинейность, невозможность двоякого толкования.

♦ Краткость, легкое запоминание, оригинальность.

♦ Уверенность и часто даже напористость.

♦ Упоминание названия фирмы или преимущества рекламируемо­го товара.

Наиболее подходящее расположение слогана – по центру и сразу же после заголовка или основного рекламного текста.

Логотип

Логотип (шрифтовой фирменный знак) представляет собой ориги­нальное начертание сокращенного наименования фирмы или товар­ной серии или отдельного вида товара, бренда, выпускаемого фир­мой, а это означает, что он является собственностью этой и только этой компании и не может быть использован другими фирмами. Ло­готип появляется в неизменном виде во всех рекламных кампаниях и рекламных объявлениях фирмы и служит ее мгновенной узнавае­мости.

Логотип помещается внизу, в конечной части реклам­ного объявления, объясняется тем, что, согласно наблюдениям психо­логов, то, что находится в конце, запоминается лучше. Традиционно логотип размещается в правом нижнем углу рекламного объявления, хотя можно найти много примеров современной рекламы, где логотип находится либо внизу по центру, либо в верхнем левом углу. Это особенно характерно при размещении рекламы на четных страницах жур­нала, и делается это для того, чтобы не помещать логотип на линии соединения страниц, где он может быть плохо виден.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: