♦ Органическое сочетание с фирменным стилем.
♦ Интенсивная эмоциональная окраска.
♦ Направленность на конкретную целевую аудиторию.
♦ Прямолинейность, невозможность двоякого толкования.
♦ Краткость, легкое запоминание, оригинальность.
♦ Уверенность и часто даже напористость.
♦ Упоминание названия фирмы или преимущества рекламируемого товара.
Наиболее подходящее расположение слогана – по центру и сразу же после заголовка или основного рекламного текста.
Логотип
Логотип (шрифтовой фирменный знак) представляет собой оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы или товарной серии или отдельного вида товара, бренда, выпускаемого фирмой, а это означает, что он является собственностью этой и только этой компании и не может быть использован другими фирмами. Логотип появляется в неизменном виде во всех рекламных кампаниях и рекламных объявлениях фирмы и служит ее мгновенной узнаваемости.
Логотип помещается внизу, в конечной части рекламного объявления, объясняется тем, что, согласно наблюдениям психологов, то, что находится в конце, запоминается лучше. Традиционно логотип размещается в правом нижнем углу рекламного объявления, хотя можно найти много примеров современной рекламы, где логотип находится либо внизу по центру, либо в верхнем левом углу. Это особенно характерно при размещении рекламы на четных страницах журнала, и делается это для того, чтобы не помещать логотип на линии соединения страниц, где он может быть плохо виден.
|
|