Подписи к рисункам

Подписи к рисункам в рекламе часто оказываются просто необходимы, так как случается, что фотографию или рисунок можно воспринимать по-разному, и именно к подписям, как правило, обращаются сразу пос­ле прочтения заголовка. Д. Огилви, автор известной монографии по рек­ламе, переведенной на русский язык, утверждает, что каждая фотогра­фия и иллюстрация в рекламе должны сопровождаться подписью. Важно заметить, что обычно подписи к рисункам и фотографиям в рек­ламе печатаются довольно мелким шрифтом, это, однако, ни в коей мере не умаляет их отмеченного выше значения.

Слоган или девиз

Слоган (фирменный лозунг) представляет собой постоянно исполь­зуемый оригинальный фирменный девиз. Слово «слоган» произош­ло от гаэльского sluagh-ghairm, означавшего в древности воинствен­ный призыв к бою. Во многих слоганах действительно содержится призыв к потребителю совершить какое-либо действие, конечно, связанное с рекламируемым товаром. Слоган призван реализовать следующие цели.

1. Обеспечить преемственность целой серии рекламных объявлений данной фирмы.

2. Придать стратегии рекламного обращения краткую, повторяющу­юся и запоминаемую форму.

Между прочим, можно встретить в некоторых изданиях и в Интер­нете логотип этого провайдера, обозначенный также посредством сме­шения букв из русского и английского алфавитов – Yandex.

3. Вызвать рациональное, положительное отношение к рекламиру­емому товару.

Слоган – интегральная часть не только отдельного рекламного объявления, но и целой рекламной кампании. Очень часто слоган, рек­ламируя имя рекламодателя или производителя товара, обеспечивает их узнавание и, переходя из одного рекламного объявления рекла­модателя в другое, не дает забыть ни имя товара, ни имя фирмы. Слоган должен быть похож на старого друга – мгновенно узнавае­мым и любимым. При создании слогана рекомендуется использовать рифму и ритм, часто применяют аллитерацию.

Но далеко не для всех рекламных объявлений слоган оказывается необходимым. Так, например, реклама о распродаже товаров с указа­нием размера скидки не нуждается в слогане, так как процент предла­гаемой скидки говорит сам за себя и действует лучше любого слогана. Поскольку основная задача слогана – сохраниться в памяти, он дол­жен быть кратким, ясным и запоминающимся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: