Основной текст рекламного объявления

Никакой учебник не может научить писать хороший рекламный текст, умение приходит в результате тяжкого труда и больших разду­мий. Но можно дать некоторые ориентиры для того, чтобы хотя бы начать работать над текстом рекламы в правильном направлении.

♦ Не начинайте писать текст, пока у вас нет заголовка и ведущей концепции рекламного объявления.

♦ Пишите текст рекламы в настоящем времени и действительном залоге. Это придает ему динамичный характер, соотносит с на­стоящим моментом и призывает к принятию решения о необхо­димости покупки и совершению этого действия.

♦ Используйте в тексте рекламного объявления личные местоиме­ния «вы», «вам», таким образом как бы лично обращаясь к конк­ретному лицу, читающему вашу рекламу.

♦ Пишите от первого лица, не следует начинать со слов:«Этот продукт был изготовлен с целью предложения вашим детям...», лучше начать так: «Мы создали этот продукт специально для ваших детей...».

♦ Не включайте в текст рекламы обещаний, не подтвержденных фактическими доказательствами (ссылками на экспертизы, про­веденные сторонними организациями) или свидетельствами из­вестных людей, авторитет которых не вызывает сомнений и чье согласие предварительно получено.

♦ Никогда не выбрасывайте своих черновиков по работе над заго­ловком и концепцией; у вас может накопиться достаточно объем­ный материал (4-5 страниц), который пригодится при написа­нии основного текста рекламы.

♦ Не забывайте, что основной текст должен прежде всего сообщать о преимуществах продукта. Иерархия этих преимуществ, составлен­ная рекламодателем, всегда должна быть на вашем рабочем столе, она и определяет порядок включения этих преимуществ в рекламный текст. И здесь же следует учитывать новизну и уникальные свойства вашего продукта, а также насыщенность рынка аналогич­ными товарами, т. е. никогда не следует забывать о конкурентах и о том, как они рекламируют свой товар.

♦ Реклама торговой марки и фирмы – ваша святая обязанность, вклю­чайте их названия в ваш текст как можно чаще.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: