Принципы эффективности рекламы

Принцип. Когда реклама «работает», это значит, что она обеспечи­вает получение результатов, соответствующих поставлен­ным целям.

Великие рекламы являются эффективными, т. е. рекламами, которые работают, другими словами, они доставляют послания потребителям, на которые те реагируют так, как этого хотят рекламодатели. Чтобы добиться этого, реклама должна в первую очередь распространять послание, побуждающее потребителей реагировать на него определенным образом.

Какие характеристики эффективной рекламы влияют на реакцию потребителей? Чтобы заставить потребителей действовать, реклама должна привлекать внимание. Реклама должна достаточно долго вызывать интерес, для того чтобы убедить потребителя попробовать продукт, что иногда может подразумевать переключение на другой бренд, а после этого обеспечить привыкание к продукту и его повторную покупку.

Эффективная реклама является целенаправленной, т. е. она создается для оказа­ния определенного воздействия на людей, которым направляется. Эффективность зависит от постановки цели в терминах того влияния, которое рекламодатель хочет оказать на сознание людей, которые будут смотреть, читать или слушать рекламу. Реклама счи­тается успешной, когда она достигает поставленной цели.

Реклама действует на двух уровнях. Во-первых, она удовлетворяет потреби­тельские нужды, направляя релевантное послание, которое привлекает внимание, обращается к интересам и запечатлевается в памяти потребителей. Во-вторых, рек­лама обеспечивает достижение маркетинговых целей компании, которые обычно связаны с ее собственным развитием и увеличением продаж. Реклама обеспечивает достижение своих соб­ственных целей, которые состоят в создании коммуникационных эффектов, представляемых в терминах реакций потребителей, поддерживающих цели маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: