Правила полетов по приборам

5.2.1. Правила полетов по приборам предусматривают:

· выполнение полетов по пилотажно-навигационным приборам при обязательном постоянном контроле со стороны органов УВД;

· обеспечение диспетчерами службы движения установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами.

5.2.2. Правила полетов по приборам применяются:

· в верхнем воздушном пространстве;

· в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной ско­ростью более 550 км/ч;

· в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной ско­ростью 550 км/ч и менее, если не применяются ПВП;

· при полетах с применением шторок.

5.2.3. Полеты по ППП выполняются на заданных эшелонах (вы­сотах) в соответствии с правилами вертикального, продольного и бокового эшелонирования при строгом выдерживании заданного ре­жима полета и установленного маршрута.

Изменение эшелона (высоты) полета производится по указанию или разрешению диспетчера службы движения, за исключением слу­чаев, предусмотренных в п. 5.11.5. настоящих Правил.

Для обеспечения выполнения требований продольного эшелонирования может применяться “Метод числа М” по разрешению органа УВД.

5.2.4. Переход от полетов по ППП к полетам по ПВП осуществля­ется экипажами воздушных судов по согласованию с диспетчером. Диспетчеру службы движения запрещается принуждать командира воздушного судна выполнять полеты по ПВП без его согласия.

5.2.5. При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести пос­тоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстанов­кой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств в соответствии с требованиями Инструкции по ведению ос­мотрительности.

5.2.6. При выполнении полета по ППП командир воздушного суд­на несет ответственность за:

· выдерживание схемы выхода из района аэродрома, заданного эшелона (высоты) и маршрута полета, схемы снижения и захода на посадку, заданных траекторий и параметров полета;

· точность и своевременность информации о фактическом место­нахождении воздушного судна, высоте и условиях полета;

· точное и своевременное выполнение указаний диспетчера служ­бы движения.

5.2.7. Диспетчер службы движения, под управлением которого вы­полняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:

· правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета;

· обеспечение установленных интервалов эшелонирования;

· контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолока­ционного контроля;

· своевременную информацию экипажа о воздушной, метеороло­гической и орнитологической обстановке и об отклонениях от задан­ной траектории полета при наличии радиолокационного контроля;

· обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов ука­заний и рекомендаций;

· оказание помощи поисково-спасательным службам в организа­ции и проведении поисково-спасательных работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: