Полеты по ПВП ночью

5.4.1. Визуальные полеты ночью предусматривают:

· пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта, световым, земным ориентирам с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением;

· выполнение полета с соблюдением интервалов продольного и бокового эшелонирования, установленных для ППП, и интервалов вертикального эшелонирования предусмотренных настоящими Правилами;

· выдерживание заданной высоты (эшелона) полета с учетом искусственных препятствий;

· определение места воздушного судна визуально по наземным ориентирам и с использованием имеющихся навигационных средств;

· контроль органом УВД за соблюдением интервалов между воздушными судами с применением РТС и (или) на основании информации, получаемой от экипажей.

5.4.2. Визуальные полеты ночью применяются при полетах ниже нижнего эшелона и на эшелонах в пределах нижнего воздушного пространства на самолетах с категорией L и вертолетах, при выполнении срочных полетов по обслуживанию организаций здравоохранения, поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ, а также при выполнении учебных, тренировочных полетов и специальных заданий.

5.4.3. Визуальные полеты ночью выполняются при следующих метеорологических условиях: в равнинной и холмистой местности при видимости 4000 м и высоте нижней границы облаков 500 м. Безопасная истинная высота при выполнении визуальных полетов ночью должна быть не менее 400 м, а расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков - 100 м.

5.4.4. В зоне взлета и посадки ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий - по 10 км в обе стороны от оси маршрута.

При полетах по МВЛ и установленным маршрутам ширина полосы учета превышения рельефа и искусственных препятствий - по 25 км в обе стороны от оси маршрута, в пределах ширины МВЛ (установленного маршрута).

5.4.5. Тренировочные полеты по ПВП ночью на горных аэродромах производятся по схемам полетов по приборам при видимости не менее 5000 м и высоте нижней границы облаков, превышающей высоту полета не менее чем на 2000 м.

5.4.6. Полеты в условиях обледенения или при прогнозировании обледенения на высоте нижнего эшелона и ниже разрешается выполнять только на воздушных судах, имеющих противообледенительные системы.

5.4.7. Полеты по ПВП ночью могут быть организованы только при непрерывной двухсторонней связи между органом УВД и воздушным судном и при освобождении нижнего безопасного эшелона от других воздушных судов.

5.4.8. При организации полетов по ПВП ночью маршрут, как правило, должен выбираться через характерные ориентиры, легко опознаваемые в условиях ограниченной видимости.

5.4.9. Встречное движение и обгон воздушных судов по ПВП ночью по маршруту (в том числе на МВЛ, разведенных для полетов по ПВП) разрешаются только с применением вертикального эшелонирования в соответствии с разд. 5.8. настоящих Правил. При невозможности эшелонирования полетов по ПВП ночь по высоте должно быть организовано одностороннее движение воздушных судов с интервалами продольного эшелонирования в соответствии с п.5.9.2 или 5.9.3 настоящих Правил.

5.4.10. Обгон воздушного судна, следующего впереди на той же высоте, при полетах по ПВП ночью запрещается.

5.4.11. К полетам по ПВП ночью допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным Национального управления “Туркменховаеллары”, допущенные к полетам по ППП и имеющие опыт полетов в данном районе.

5.4.12. При ухудшении метеоусловий до значений, менее установленных для полетов по ПВП ночью, командир воздушного судна обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем аэродроме. В случае попадания воздушного судна в условия, исключающие визуальный полет, командир обязан руководствоваться п.5.3.12. настоящих Правил.

5.4.13. при выполнении полета по ПВП ночью командир воздушного судна несет ответственность за:

· выдерживание безопасной (заданной) высоты полета;

· выдерживание схемы выхода из района аэродрома, установленного маршрута и схемы снижения с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств;

· своевременную и точную информацию о времени пролета контрольных ориентиров;

· выдерживание режима полета, обеспечивающего установленные интервалы между воздушными судами;

· своевременный возврат на аэродром вылета (запасной) или переход на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных для ПВП ночью.

5.4.14. Диспетчер службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ПВП ночью, несет ответственность за:

· обеспечение установленных интервалов между воздушными судами при вылете и соблюдение условий, исключающих встречное движение и полет с пересечением маршрутов на одной высоте;

· освобождение нижнего безопасного эшелона;

· своевременность информации экипажа о воздушной и метеорологической обстановке;

· точность и своевременность информации экипажа о фактическом местонахождении воздушных судов при наличии радиолокационного контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: