Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса

  1. Изучение и прогнозирование рынка
  2. Разработка методов воздействия на рынок (продвижение гостиничных услуг)
  3. Эффективная ценовая политика
  4. Система информационного обеспечения
  5. Разработка плана маркетинга
  6. Персонал – главный ресурс роста и процветания в сфере услуг: его сильные и слабые стороны, какие навыки, знания и умения необходимо улучшить
  7. Процесс: как осуществляются продажи, обслуживание, сколько времени тратит клиент на приобретение услуги
  8. Окружение: интерьер, создающий определенное настроение и способствующий привлечению клиентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: