III. Распределение часов курса по темам и видам работ
№
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Аудиторные занятия
| Сам. работа
|
Лекции
| Лаб
|
| 7 семестр.
|
|
|
|
|
| Дизайн как вид проектно – художественной деятельности.
|
|
|
|
|
| Начало дизайна
|
|
|
|
|
| Ремесленное производство в средние века
|
|
|
|
|
| Эпоха Ренессанс.
|
|
|
|
|
| История науки и техники в эпоху просвещения.
|
|
|
|
|
| Возникновения промышленного дизайна в Европе и США: пионеры дизайна
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
| 8 семестр.
|
|
|
|
|
| .Поиск нового формообразования в начале 20 века, и школы дизайна.
|
|
|
|
|
| Теоретические взгляды основателей Германского Веркбунда
|
|
|
|
|
| Концепции, восходящие к традициям функциолизма.
|
|
|
|
|
| Первые школы дизайна.
|
|
|
|
|
| Дизайн в предвоенную эпоху.
|
|
|
|
|
| Концепции дизайна как специфической художественной профессии.
|
|
|
|
|
| Концепции коммерческого дизайна.
|
|
|
|
|
| Послевоенный дизайн.
|
|
|
|
|
| Дизайн второй половины XX века. Идеи системного подхода в дизайне.
|
|
|
|
|
| Теоретические концепции отечественного дизайна второй половины XX века.
|
|
|
|
|
| Дизайн и рекламные технологии.
|
|
|
|
|
| Основы теории и методологии проектирования среды.
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
Пример учебного задания к семинарским занятиям.