Разработка инвестиционного проекта

Разработка инвестиционного проекта является сложной процедурой, состоящей из следующий этапов:

Формулировка инвестиционного проекта

На данном этапе руководство предприятия, проанализировав его текущее финансовое состояние и положение на рынке, выделяет первоочередные задачи и наиболее перспективное направление развития.

2. Сбор исходной информации для разработки проекта:

1. Данные о предприятии;

2. Финансовая информация;

3. Данные о персонале:

4. Юридические документы;

5. Информация о нематериальных активах:

6. Экономические данные;

7. Технические данные.

Разработка технической части проекта

Техническая часть проекта должна включать в себя организационную структуру и физический план выпуска конкретной продукции (работ, услуг), определение соответствующих инвестиционных издержек, а также издержек, возникающих на этапе эксплуатации.

Основными задачами, решаемыми при разработке технической части проекта, являются:

1.Определение технологии, наиболее подходящей с точки зрения целей проекта

2. Анализ внешних и внутренних факторов производства.

3. Проверка соответствия необходимых ресурсов и ресурсов, имеющихся в наличии, либо потенциально доступных.

4. Определение себестоимости производимой, продукции (работ, услуг)

Маркетинговый анализ

Цель маркетингового анализа в рамках разработки инвестиционного проекта заключается в ответе наследующие вопросы:

-На какой рынок сфокусирован проект?

-Возможно ли продать продукт, являющийся результатом реализации проекта?

-Возможно ли получить от этого планируемый объем прибыли, оправдывающий инвестиционный проект?

Маркетинговый анализ должен также содержать характеристику целевого рынка, анализ потребителей и конкурентов. На основе результатов маркетингового анализа разрабатывается маркетинговый план. В нем определяется маркетинговая стратегия проекта. Маркетинговый план должен быть составной частью проекта.





Подборка статей по вашей теме: