Назовите правильно три первые потребности человека по Ф.М. Достоевскому и Г. Гегелю

Таблица 1

Классификация потребностей человека по Ф.М. Достоевскому и Г.Гегелю

Ф.М. Достоевский Г. Гегель
1. Потребности в материальных благах для жизни. Физические потребности.
2. Потребность престижа Потребность толерантности
3. Потребности познания. Потребности права, законов.
4. Потребность в жилье Потребность признания
5. Потребность веры Потребности познания.
6. Потребности всемирного объединения людей. Религиозные потребности.

2. Разумные потребности это:

1. Это потребности, удовлетворение которых способствует нормальному функционированию человеческого организма, росту социального престижа личности, ее гуманному развитию.

2. Это потребности, удовлетворение которых способствует нормальному функционированию человеческого организма, росту социального престижа личности, материально обеспеченному развитию.

3. Это потребности, которые создают тупиковые ситуации в функционировании организма, в развитии личности, наносят ущерб обществу, а в случае их массового распространения − приводят к деградации общества и дегуманизации отношений.

4. Это потребности, выражающие к обогащению духовности, которая проявляется в воле к достижению нравственных и эстетических целей, к следованию личному и общественному идеалу, сохранению общечеловеческих ценностей.

3. В таблице приведена классификация потребностей:

1. Здоровые и нездоровые потребности.

2. Нормальные и аномальные потребности.

3. Духовные и бездуховные потребности.

4. Материальные и целевые потребности

  Пища Обжорство
  Здоровье Удовольствие от боли: садизм, мазохизм
  Секс Сексуальные извращения
  Безопасность Постоянный поиск врага и борьба с ним, курение, алкоголь, наркотики
  Материальные блага Жажда накопительства, быстрого обогащения
  Физическая культура Лень, изнурение организма тренировками, спортивная фармацевтика
  Душевные потребности Наркотики, алкоголь, зависимость от компьютерных игр и телевидения, курение, сплетни, пустая болтовня, склочничество
  Интеллектуальные потребности Курение, пустая болтовня, зависимость от компьютерных игр, телевидения и Интернета
  Помощь Неограниченная жажда господства
  Любовь Ненависть, недовольство всем

4. А. Маслоу выделил следующие принципы мотивов:

1. Мотивы имеют иерархическую структуру.

2. Мотивы по сути не имеют структуру.

3. Чем ниже уровень мотива, тем меньше необходимость потребности, тем дольше можно задержать их реализацию.

4. Мотив не работает относительно витальных потребностей человека.

5. Пока не удовлетворены низшие потребности, высшие остаются неактуальными.

6. Нет иерархии в актуальности разных потребностей человека.

7. С повышением уровня потребности повышается уровень готовности к большей активности.

8. Возможность удовлетворения высших потребностей обладают меньшим стимулом активности, чем возможность удовлетворения низших, т.к. биологические потребности первичны.

5. По классификации мотивов, то они могут делиться на:

1. Естественные и искусственные.

2. Реальные и виртуальные.

3. Непосредственные и опосредованные.

4. Практические и идеальные.

5. Внешние и внутренние мотивы.

6. Пространственные и временные.

7. Осознанные и бессознательные мотивы.

8. Подсознательные и целевые.

6. Функция эмоций:

1. Трансформация идеи в конкретные цели для нахождения возможности практического их удовлетворения.

2. Трансформация гипотезы в конкретные цели для нахождения возможности практического их удовлетворения.

3. Трансформация теории в конкретные цели для нахождения возможности практического их удовлетворения.

4. Трансформация потребностей в конкретные цели для нахождения возможности практического их удовлетворения.

7. Вопрос социальных механизмов человеческих потребностей − это:

1. Это одна из возможных постановок общей проблемы соотношения человека и правила.

2. Это одна из возможных постановок общей проблемы соотношения человека и его веры.

3. Это одна из возможных постановок общей проблемы соотношения человека и его внутреннего мира.

4. Это одна из возможных постановок общей проблемы соотношения человека и его материального достатка.

8. Антропологи и социологи отмечают, что система правил совместной жизни направляет действия человека и определяет его:

1. Направляет действия человека в тупиковое и определяет его мировозрение.

2. Направляет действия человека в нужное русло СМИ и определяет его глубинные аномалии и капризы.

3. Направляет действия человека в русло бессознательного и определяет его затаенные желания.

4. Направляет действия человека в нужное русло и определяет его глубинные эмоции и потребности.

9. Суть детерминистского подхода к моделированию потребностей, сводится к попытке объяснения-предсказания:

1. Поведения потребителя посредством моделирования последующих неудовлетворенных потребностей на основании удовлетворения предыдущих (иерархии по А. Маслоу).

2. Поведения потребителя посредством моделирования предыдущих неудовлетворенных потребностей на основании удовлетворения последующих (иерархии по А. Маслоу).

3. Поведения потребителя посредством моделирования последующих неудовлетворенных потребностей на основании игнорирования предыдущих (иерархии по А. Маслоу).

4. Поведения потребителя посредством моделирования последующих удовлетворенных потребностей на основании планирования неудовлетворенных ранее (иерархии по А. Маслоу).

10. Традиционному обществу характерно:

1. Возникает до цивилизации.

2. Возникает только в условиях наличия цивилизации.

3. Система табу (запретов) отличает от первобытного стада.

4. Наличие религии отличает от первобытного стада.

5. Древние цивилизации были созданы традиционными обществами.

6. Традиционным не является общество западноевропейского средневековья.

7. Основа хозяйственного уклада − сельское хозяйство, торговля, ремесло.

8. Основа хозяйственного уклада − охота и собирательство.

11. Индустриальному обществу характерно:

1. Религия утрачивает мировоззренческое значение, ее место занимает наука.

2. Религия не утрачивает мировоззренческое значение и идет параллельно с развитием науки.

3. В результате урбанизации наиболее работоспособное и энергичное население скапливается в городах.

4. Процессы урбанизации не имеют большие масштабы.

5. Центром и смыслом индустриальной культуры становится машина.

6. Центром и смыслом индустриальной культуры становится парусный флот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: