Включить кнопку «Главный выключатель» и кратковременно кнопкой «Возврат защиты» включить БВ секции, где включен QS3

Включить в розетку х4 вилку деповского кабеля питания по которому на ТЭД будет подаваться напряжение.

Включить розетку х30 (розетка безопасности) в цепь питания катушки деповского контактора К2, при включении которого через его силовые контакты будет подаваться напряжение 150 – 200 В. постоянного тока в розетку х4.

При отпущенных тормозах локомотива включается деповской контактор и через его силовые контакты подается напряжение 150 – 200 В. на один из ТЭД силового блока на котором включен QS3.

Скорость электровоза регулировать включением и отключением деповского контактора и подтормаживанием прямодействующего тормоза локомотива.

Электрическая схема зарядного агрегата

1. Источником питания цепей управления на электровозе является блок питания БП6 в схеме А25 и аккумуляторная батарея в схеме GB1 и GB2.

Напряжение 380 В. от обмотки собственных нужд через F15 (35А) проводами С1 и С45 через контакты КМ5 подается на первичную обмотку 1 – 2 трансформатора Т1 (Тр 214). КМ5 включается тумблером S3 (включением «БП» от аккумуляторной батареи). Со вторичной обмотки Т1 напряжение подается на тиристорно – диодный преобразователь, состоящий из неуправляемого выпрямителя V3, V4, V5 и управляемого V1, V2, а также прямого U7 и обратного U8 тиристорных ключей.

Неуправляемый выпрямитель V3, V4, V5 выполнен по схеме двухполупериодного выпрямления с нулевым выводом.

Управляемый выпрямитель V1, V2 собран по схеме не симметричного моста с использованием плеч V3 и V4 неуправляемого выпрямителя.

Принцип действия основан на наложении регулируемого по фазе напряжения на нерегулируемое, т. е. напряжение обмотки с выводами 3 – 4 и 6 – 7 на напряжение обмоток с выводами 4 – 5 и 5 – 6.

В начале каждого полупериода и до момента подачи управляющих импульсов тиристоры V1 и V2 заперты, а цепи нагрузки замыкаются через цепи диодов V5 и V4 или V5 и V3 по цепи:

1 полупериод:

вывод 5 → V5 → «+» выпрямителя → L1, L2 → SA1 → Э01, Э03 → нагрузка → корпус электровоза → «-» выпрямителя → V4 → вывод 6.

2 полупериод:

вывод 5 → V5 → «+» выпрямителя → L1, L2 → SA1 → Э01, Э03 → нагрузка → корпус электровоза → «-» выпрямителя → V3 → вывод 4.

Выходное напряжение при этом составляет около 40 В.

При подаче управляющих импульсов от БРН которые контролируют и поддерживают напряжение на выходе выпрямителя заданных пределов, тиристоры V1 и V2 открываются, разделительный диод V5 запирается обратным напряжением, а цепи нагрузки замыкаются через корпус электровоза и плечи V3 и V4 на выводы 4 и 6 в каждый из полупериодов.

1 полупериод:

вывод 3 → V1 → «+» выпрямителя → L1, L2 → SA1 → Э01, Э03 → нагрузка → корпус электровоза → «-» выпрямителя → V4 → вывод 6.

2 полупериод:

вывод 7 → V2 → «+» выпрямителя → L1, L2 → SA1 → Э01, Э03 → нагрузка → корпус электровоза → «-» выпрямителя → V3 → вывод 4.

Напряжение на выходе выпрямителя увеличивается и составляет 50±2,5 В. Это постоянство напряжения в цепи управления поддерживается при изменении входного напряжения от 280 В до 470 В. Напряжение в цепи управления регулируется резистором R11. БРН формирует, усиливает и выдает импульсы управления на открытие тиристоров V1 и V2, изменяя фазу импульсов в зависимости от напряжения на входе и выходе выпрямителя. Напряжение в цепи управления измеряется PV при отключенных кнопках S1 и S6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: