double arrow

Движение по однородному некрутому подъему осуществляют на одной из ходовых позиций контроллера


Необходимое регули­рование скорости можно производить применением тех или иных ступеней ослабления возбуждения двигателей.

Ведение поезда при переходе с подъема через перевал на спуск.

После выхода первой трети поезда на спуск начи­нают постепенно переходить на низшие позиции контроллера; пол­ностью контроллер можно выключить лишь после выхода на спуск большей части поезда. Если поезд выходит на вершину подъема по инерции при выключенном контроллере, то после перехода электро­воза на уклон применяют электрическое торможение или приводят в действие вспомогательный локомотивный тормоз, постепенно по­вышая давление в тормозных цилиндрах локомотива, пока весь со­став не выйдет на вершину перевала. После этого тормоз посте­пенно начинают отпускать.

При выключении контроллера на электровозе любой серии следует главную его рукоятку четко фиксировать на нулевой позиции; на электровозах с противоразгрузочными устройствами в противном случае возможно появление выбоин на бандажах 4-й иг8-й по ходу колесных пар вследствие действия этих устройств (нагрузочные клапаны останутся задействованными при пневматическом тормо­жении). Если же главная рукоятка контроллера будет оставлена на 1—3-й позициях электровоза постоянного тока, то неизбежны потери энергии в пусковых резисторах, а при необходимости сниже­ния скорости тормозной путь будет увеличен.


Сейчас читают про: