Ведение поезда по резко «ломаному» профилю с преобладанием спусков

Если вслед за продолжительным спуском идет небольшая площадка, за которой следует короткий подъем, а затем короткая площадка и затяжной спуск, то на спуске при под­ходе к первой площадке снижают скорость, а затем включают контроллер, растягивая состав. В начале подъема применяют ослаб­ление возбуждения (или переходят на более высокие позиции), а при входе на вторую площадку снижают силу тяги. После перехода на спуск примерно двух третей состава контроллер постепенно пере­водят на нулевую позицию.

Этот же участок пути (обе площадки и подъем короткие, а решаю­щее значение в режиме движения имеют спуски) можно проследо­вать, удерживая поезд все время сжатым за счет электрического торможения или совместного действия его с автотормозами. Тор­мозную силу изменяют, сообразуясь с крутизной уклонов, длиной поезда и скоростью движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: