Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АРИСТОТЕЛЬ. так как они первее, и неоднородные слагаются из них, и, как лицо и руки возникают сходными, так и мясо и ногти





так как они первее, и неоднородные слагаются из них, и, как лицо и руки возникают сходными, так и мясо и ногти. Если же отделение происходит и от тех, и от дру­гих, то как будет происходить развитие? Ведь неоднород­ные части слагаются из однородных, следовательно, от-хождение от них будет отхождением от однородных ча­стей и от их соединения. 27 Предположим, что от напи­санного имени отходит нечто; если это нечто будет отхо­дить от всего, то, значит, от каждого слога; если же от каждого слога, то и от букв и от их соединения. Следо­вательно, если мясо и костд состоят из огня и подобных тел, то отхождение скорее будет от этих элементов, ибо 722Ъ как "возможно, чтобы оно происходило от соединения? Однако без последнего не будет сходства. Если же что-нибудь создает соединение впоследствии, то это и будет причиной сходства, а отнюдь не отхождение семени от всего тела. Далее, если части животных в семени раз­делены, как они могут» жить? А если они связаны — по­лучится в малом виде животное. И как обстоит дело е половыми частями? Ведь отходящее от самца и самки не сходно'друг с другом. Далее, если у того и у другого семя одинаково отходит от всех частей, то должно воз­никнуть два животных, ибо возникающее будет иметь все части от обоих. Поэтому и высказывания Эмпедокла, «ели наше суждение правильно, заслуживают 'одобре­ния, поскольку они вполне согласуются с ним; если же оно — неприемлемо, то и они не верны, ибо он утверж? дает, что в самце и самке сохраняется как бы «знак гостеприимства», 28 целое же не исходит ни от одного яз них:

«Но природа членов различна, часть от мужчины».29 Почему же самки не порождают сами из себя, если семя отходит от всего тела и имеет свой приемник? Но, невидимому, или оно не отходит от всего, или, как гово­рит Эмпедокл, от каждого — не оддо и то же, поэтому они и нуждаются в сожительстве. Но и это также не­возможно, та.к как невозможно и взрослым, частям, отде­ленным друг от друга, существовать и быть одушевлен­ными, вроде *гого как Эмпедокл порождает существа в дерлод дружбы, говоря:






Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 198; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9463 - | 7502 - или читать все...

Читайте также:

  1. АРИСТОТЕЛЬ. -обнаруживают большое различие в мужских половых Частях и в матке
  2. АРИСТОТЕЛЬ. благодаря тому, что в земле содержится вода, в воде — пневма, а в ней во всей—душевная теплота," так что в известном отношении все полно души
  3. АРИСТОТЕЛЬ. больше мальчики, чем девочки; у других животных этого нет
  4. АРИСТОТЕЛЬ. большинства животных почти то же, что у растений, т
  5. АРИСТОТЕЛЬ. в себе вследствие внутренней теплоты много теплой пнев-мы, а после выхода, когда тепло выдохнется и воздух охла­дится
  6. АРИСТОТЕЛЬ. вании частей из семяйных излишков, а когда животные растут, получает прирост из природной пищи, из которой получают и главные частиц из нее
  7. АРИСТОТЕЛЬ. воении протока одна часть его содержит кровь, другая бескровна, именно та, которая принимает семя и через которую семя переправляется уже в готовом виде; так
  8. АРИСТОТЕЛЬ. возникает и притом одновременно у самца и самки, она тем не менее не рождает, если не имеется влаги
  9. АРИСТОТЕЛЬ. возникают и растут из одного и того же вещества, т
  10. АРИСТОТЕЛЬ. вследствие того, что появляются у животных раньше времени, ибо согласно природе им следовало бы вырас­тать
  11. АРИСТОТЕЛЬ. вследствие того, что у самки имеется семенная материя, а месячных отделений у птиц не бывает, как у живородя­щих с кровью; у тех жировые яйца появляются у
  12. АРИСТОТЕЛЬ. дает их больше, чем плотное, так как все это зависит от недостатка природного тепла


 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.