Семинар 6. Методы оптимизации продуктового набора стратегических центров хозяйствования

Методические рекомендации по изучению темы. Изучение данной темы следует начинать с рассмотрения классификации различных центров хозяйствования. Обратить особое внимание на содержание базовых стратегий достижения конкурентных преимуществ. Изучить отраслевые, портфельные и функциональные стратегии. Рассмотреть стратегию как искусство и как результат объединения прошлого, настоящего и будущего организации.

Отдельно следует изучить специфику стратегий увеличения доли объема продаж на рынке без понижения цены; производство нужного продукта при одновременном сокращении производства другого; проникновения в сети распределения, контролируемые конкурентом; перехода на бригадную форму организации труда.

Вопросы для обсуждения:

1. Классификация различных центров хозяйствования.

2. Базовые стратегии достижения конкурентных преимуществ.

3. Стратегия увеличения доли объема продаж на рынке до определенного процента, без понижения цены.

4. Стратегия производства определенного продукта при одновременном сокращении производства другого.

5. Стратегия проникновения в сети распределения, контролируемые конкурентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: