1. Адаптироваться к новым изменениям в экономике в период кризиса предопределили топ-менеджеров компании выбор стратегии продаж с разноплановостью:
– участие клиентов в создании новых моделей комбайнов с учетом их будущих пожеланий;
– применение неценовой новой политики в системе реализации продукции;
– создание СП в регионах по сборке комбайнов;
– региональные дилеры применяют принцип % скидок.
Это предопределило применение агрессивной линии – локальной атакующей подстратегии:
– конкретная помощь клиентам по их заявке;
– бесплатные услуги при эксплуатации моделей;
– электронная система анализа и оценок сервиса в регионах, то есть
сервис – сейчас:
– партнерские взаимовыгодные отношения с клиентами региона;
– уникальность инновационной культуры – креативное понимание персоналом создания новых моделей.