Практическое задание. 1. Адаптироваться к новым изменениям в экономике в период кризиса предопределили топ-менеджеров компании выбор стратегии продаж с разноплановостью

1. Адаптироваться к новым изменениям в экономике в период кризиса предопределили топ-менеджеров компании выбор стратегии продаж с разноплановостью:

– участие клиентов в создании новых моделей комбайнов с учетом их будущих пожеланий;

– применение неценовой новой политики в системе реализации продукции;

– создание СП в регионах по сборке комбайнов;

– региональные дилеры применяют принцип % скидок.

Это предопределило применение агрессивной линии – локальной атакующей подстратегии:

– конкретная помощь клиентам по их заявке;

– бесплатные услуги при эксплуатации моделей;

– электронная система анализа и оценок сервиса в регионах, то есть

сервис – сейчас:

– партнерские взаимовыгодные отношения с клиентами региона;

– уникальность инновационной культуры – креативное понимание персоналом создания новых моделей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: