Этот раздел отражает результаты проведенного анализа и содержит следующее:
1. Перечень мер, которые необходимо принять для нормализации рынка сбыта (совершенствование графиков поставок, предложения по прямым связям, изменение зон сбыта, реклама, техническое обслуживание и т.д.).
2. Перечень товаров, выпуск которых необходимо сократить.
3. Перечень товаров, выпуск которых следует увеличить.
4. Перечень товаров, рекомендуемых к снятию с производства.
Конъюнктурные исследования проводятся в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Для их регулярного осуществления необходимо иметь соответствующих квалифицированных специалистов. К исследованиям могут привлекаться специализированные исследовательские организации.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА, ДОЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ