Данные об основных конкурентах

  Наименование фирмы-конкурента, ее адрес, месторасположение   Объемы продаж, доля фирмы в общей емкости рынка   Характер выпускаемой продукции, факторы конкурентоспособности, цены   Виды и характер услуг, предлагаемых фирмой   Практика рекламной деятельности и виды стимулирования продаж Практика товародвижения, наличие складов, магазинов, виды транспортировки товаров   Финансовое положение, платежеспособность   Научно-технический и маркетинговый потенциал фирмы

Конкурент № 1

               

Конкурент № 2

               

Конкурент № 3

               

Данные об основных фирмах-покупателях

  Наименование фирмы-покупателя, ее адрес, месторасположение   Репутация, платежеспособность, финансовое положение   Доля фирмы в общем объеме потребления товаров   Стабильность, предъявляемого фирмой спроса Требования, предъявляемые к ассортименту и качеству, ценам   Специализация фирмы, применяемые методы торговли Состояние материально-технической базы, наличие складов, условий для хранения   Требования к условиям поставки, сервисному обслуживанию   Способы оплаты товаров

Фирма Х

                 

Фирма У

                 

Данные об основных фирмах-поставщиках

  Наименование фирмы, ее адрес, месторасположение   Репутация, платежеспособность, финансовое положение   Предлагаемый ассортимент, виды упаковки Качество и конкурентоспособность товаров, престиж товарной марки   Цены и условия оплаты   Способы доставки товаров   Применяемые средства рекламы и стимулирования сбыта

Фирма Х

             

Фирма У

             

ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СЕГМЕНТАЦИИ. ВЫБОР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: