Опыт использования деловых игр

при формировании планов научно-исследовательских работ

Использование игровой имитации для целей обучения не ис­черпывается только контингентом студентов и слушателей ФПК. Часто при внедрении нововведений оказывается целесооб­разным в игровой форме обучить и подготовить соответствующий производственный персонал. В рамках игровой системы "Планир" накоплен опыт обучения персонала исследовательских институтов, или коорди­нирующих научных органов элементам планирования.и координации научных исследований и разработок. Выявление при таком обуче­нии параллелизма в разработках и осуществление на основе этого переоценки ресурсов является важной задачей. Сюда же относят­ся и вопросы взаимоувязки комплексных тем. Как известно, при принятии управленческих решений первичной (а иногда и единствен­ной) информацией является наименование темы. Оно не всегда соответствует содержанию. Преодоление перечисленных труднос­тей возможно за счет упорядочения информации, содержащейся в существующих формах тематических планов, а также путем опреде­ления формальных правил и процедур построения наименования те­мы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: