при формировании планов научно-исследовательских работ
Использование игровой имитации для целей обучения не исчерпывается только контингентом студентов и слушателей ФПК. Часто при внедрении нововведений оказывается целесообразным в игровой форме обучить и подготовить соответствующий производственный персонал. В рамках игровой системы "Планир" накоплен опыт обучения персонала исследовательских институтов, или координирующих научных органов элементам планирования.и координации научных исследований и разработок. Выявление при таком обучении параллелизма в разработках и осуществление на основе этого переоценки ресурсов является важной задачей. Сюда же относятся и вопросы взаимоувязки комплексных тем. Как известно, при принятии управленческих решений первичной (а иногда и единственной) информацией является наименование темы. Оно не всегда соответствует содержанию. Преодоление перечисленных трудностей возможно за счет упорядочения информации, содержащейся в существующих формах тематических планов, а также путем определения формальных правил и процедур построения наименования темы.