Поставленные цели и задачи курса могут быть достигнуты за счет:
1. Сочетания различных видов занятий: лекций, семинарских и практических занятий, самостоятельных работ, рефератов по отдельным темам.
2. Выполнения аудиторных и внеаудиторных контрольных работ.
3. Проведения индивидуального и массового устного и письменного опросов.
I. 4. Тематический план по курсу «Менеджмент»
| № | Наименование тем | Количество часов | ||||||||
| Дневное обучение | Вечернее обучение | Заочное обучение | ||||||||
| Всего | Лекции | ПЗ | Всего | Лекции | ПЗ | Всего | Лекции | ПЗ | ||
| Предмет и задачи курса. Понятие и сущность менеджмента. | - | - | - | |||||||
| Этапы развития менеджмента. Школы менеджмента. | - | - | - | |||||||
| Наука управления. Понятие системы. | ||||||||||
| Отличительные особенности науки управления. Организация как открытая система | ||||||||||
| Модели управления организациями. Принятие решений | - | - | ||||||||
| Управленческий цикл | ||||||||||
| Имидж менеджера. Имидж организации. | ||||||||||
| Личный менеджмент | - | |||||||||
| Деловая коммуникация | ||||||||||
| Государственное управление | - | - | - | - | - | - | - | |||
| Специальный менеджмент. Стратегический менеджмент | ||||||||||
| Всего |






