Ситуация. Компания ОАО «Интеллект-М» занимается издательской деятельностью — в основном изданием учебной литературы для высших и средних учебных заведений. Директор задумал подго-
130
товить решение о расширении горговои базы компании. Он поручил своим специалистам подготовить информацию для этого решения по следующим направлениям.
• результаты маркетингового анализа о возможном спросе;
• предложения о конкретной организационной форме торговой организации и требуемых специалистах,
• возможные контрагенты по строительству или аренде помещении;
• возможные форс-мажорные ситуации;
• сроки осуществления такого расширения.
После ознакомления с собранными сведениями было принято решение об аренде прилавков в четырех книжных магазинах без изменения организационной формы компании. Однако это решение не было выполнено полностью из-за выявившейся экономической нецелесообразности и трудности подбора добросовестных профессиональных работников.
Вопросы В каких типовых процедурах полготовки УР возможны существенные неопределенности для данной ситуации? Составьте набор ключевых неопределенностей и соответствующих им рисков Какие стратегии можно использовать для уменьшения рисков?