Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями в единицу времени и определяется по формуле 4.13:
(4.13)
где: Р мах – максимальная практическая пропускная способность для эталонного участка: горизонтального, прямолинейного в плане, с проезжей частью, имеющей ³ 2 полос движения шириной по 3,75 м, с сухим шероховатым покрытием для двухполосных дорог принимается 2000 авт./ч; для трехполосных дорог - 4000 авт./ч; для многополосных (упрощенно) – 2000 авт./ч для каждой полосы.
Значения снижения пропускной способности приведены в таблице 4.10,.
(4.14)
где: bитог - итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов.
Таблица 4.10