Виды ТО и ремонта автомобильного транспорта

В перечень работ (услуг) по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии входят техническое обслу­живание № I (ТО-l), техническое обслуживание № 2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО), текущий и капитальный ремонты.

ТО-l характеризуется строго регламентированным перечнем и объемом работ и строгим выполнением суточной или сменной программы с соблюдением графика обслуживания. Выполнение ТО-l совмещается с большим количеством ремонтных воздействий, самого технического обслуживания. Как ТО-l, так и ТО-2 про­водятся через определенный пробег автомобиля.

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два раза в год, предназначено для подготовки подвижного состава к экс­плуатации в холодное и теплое время года. Отдельно СО прово­дится для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий оно совмещается с ТО-2 (или ТО-l) при соответствующем увеличении трудоемкости.

Текущий и капитальный ремонты подвижного состава выпол­няются по потребности. Однако ремонт автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи и пожарных, автомобилей, перевозящих опасные грузы, и других, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения и безотказности работы, должен проводиться в предупредительном порядке.

Текущий ремонт подвижного состава выполняется на авто­транспортных или автосервисных предприятиях, а капитальный ремонт — на специализированных ремонтных предприятиях.

Методы применяемые при проведенииТО и ремонта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: